"Шугарлэнд Экспресс" основан на подлинной истории Лу Джин Поплин, которая похитила заключенного из техасской тюрьмы и вовлекла полицию в безумную погоню по всей территории штата, пытаясь спасти своего сына от грозящего ему усыновления приемными родителями.
История об упорстве двух полицейских, расследующих убийство.
В юности они любили друг друга, но потом расстались. Илья женился, Александра вышла замуж, но семейная жизнь у обоих не сложилась. Встретившись вновь, они понимают, что по - прежнему любят друг друга, и проводят вместе семь счастливых дней в деревне...
Чтобы воплотить в жизнь все свои тайные эротические желания - известный французский ученый решает бросить все, что связывает его сейчас с общественным положением и отправиться на юг страны. Его мечта - открыть свой бордель. Полицейские, как борцы за мораль, отправляют в притон своего агента - женщину - красавицу. Но происходит неожиданное - её изнасиловали...
Милан, 1970 - е годы. Немолодой рабочий активист Джулио знакомится с семнадцатилетней красавицей Винченциной, без памяти влюбляется и женится на ней. Рождается ребёнок. Тем временем Джулио подружился с раненным в стычках с демонстрантами молодым и пригожим полицейским Джованни. Возникает классический любовный треугольник. Когда Джулио застаёт жену с любовником, он приходит в ярость, изгоняет из дома жену с младенцем и пытается покончить с собой. Проходит несколько лет. Джулио уже на пенсии, независимая Винченцина успешно продвинулась по службе на той самой фабрике, откуда ушёл Джулио, а Джованни переведён в другое полицейское управление и женился на другой женщине.
Алиса пытается выжить, оставшись после смерти мужа с маленьким сыном без средств к существованию. Они отправляются в другой город, но и там не везет: парень, добившийся ее расположения, оказался обыкновенным подонком. Алиса снова в пути. В новом городе, где ей удалось устроиться официанткой, она находит мужчину, похожего на идеал, но проблемы с сынишкой: мальчишка с характером, и с ним не просто найти общий язык. Непросто складываются у Алисы и отношения с одной из официанток...
Художник Файзон, рисуя в порту этюды к своей будущей картине, видит, как молодая женщина в замутненном сознании бродит среди такелажа и грузовых контейнеров. Он отводит ее к себе домой и помогает прийти в себя. Наташа, певица из припортового ресторана, оказывается наркоманкой, которая давно и безуспешно пытается отказаться от своей пагубной привычки, но главарь банды наркодилеров Стелиос прочно привязал женщину к себе - и не только с помощью героина. Наташа любит негодяя и ничего не может с собой поделать. Однако знакомство с Файзоном может переломить ситуацию. Вот только Стелиос не собирается отпускать Наташу...
Девять человек были приглашены в здание шикарного, но пустующего театра. Ночью двери оказались закрыты снаружи и приглашенные начали умирать от рук убийцы в маске. Увлекательный джиалло с клаустрофобической атмосферой и изобретательными убийствами. Можно сказать, что театрализация смерти достигает своего апогея - учитывая место разворачивающегося действа. Одна из жертв умирает прямо на сцене, изображая Джульетту.
Главный герой фильма - Гарри Галлер, одинокий уже стареющий человек - ему исполнилось 50 лет. Он живёт один без семьи, ему как степному волку она не нужна. Он презирает мещанство, но с другой стороны ему волей - неволей приходится использовать все прелести мещанской жизни - деньги, одежду, а иногда и развлечения. Гарри страдает своеобразным раздвоением личности. Он борется с самим собой, считая себя сверхличностью и боясь скатиться к мещанству. В этой борьбе он почти доходит до самоубийства, от которого его случайно спасает девушка по имени Гермина. Сможет ли новая знакомая изменить внутренний мир Гарри?
Это откровенная медитация на тему детства и взросления, диалог взрослого режиссера с самим собой в том возрасте, когда ему было 15 лет.
Ленор, возлюбленная Эдгара По, впадает в кому и только по счастливой случайности избегает участи быть похороненной заживо. Тем не менее этот жуткий опыт оставляет отпечаток на её психическом состоянии. По совету друга По решает поместить Ленор на лечение в клинику доктора Гримальди, но вскоре начинает подозревать, что в этой больнице творятся странные вещи.
Трансевропейский экспресс "Стамбул - Кале" попадает в снежный плен, и в то же время в одном из купе обнаружен убитый пассажир. Но детектив Эркюль Пуаро оказывается рядом и прямо на месте начинает расследование.
Марсель, 1919. Жорж Саре - уважаемый адвокат - знакомится с двумя красавицами - сестрами, обольщает их и втягивает в аферу: сначала бракосочетание, потом убийство и получение страховки. Итак, коварное трио начинает действовать - вот только все ли будет так гладко, как планировалось...
Герой картины мучительно боится потерять любовь и понимание близких людей: матери, любимой женщины, сына. И чувствует, что жизнь с каждым днем все дальше уводит их друг от друга. Пытаясь сохранить семью, он обращается памятью к самым сильным впечатлениям своего детства, стараясь в том, детском, мировосприятии найти опору и оправдание своим сегодняшним переживаниям.
Молодой доктор Фредерик Франкентшейн, внук Виктора Франкенштейна, невероятно стыдящийся своего близкого родства со знаменитым бароном, отправляется в Трансильванию, чтобы вступить во владение замком, оставленным дедом ему в наследство. Долгие годы уверенный, что работа его дедушки - полнейшая ерунда, Фредерик находит в замке книгу, в которой сумасшедший доктор описывал свои эксперименты со знаменитым монстром. Внимательно изучив их, молодой человек резко меняет свое мнение...
Университетский городок Бедфорда. Студентки готовятся отправиться на зимние рождественские каникулы. Барб просит своих подруг Джесс и Фил остаться с ней на несколько дней, чтобы покататься на лыжах. В доме звонит телефон. Барб берет трубку, но на том конце провода никто не отвечает. Потом мужской голос смеется и говорит разные непристойности. Барб обзывает говорящего, на что тот отвечает, что убьет ее. Барб бросает трубку. Именно после этого звонка девушки из университетского городка начинают потихоньку погибать одна за одной, до утра дотянут немногие.
Королевские мушкетеры Д'Артаньян, Атос, Портос и Арамис - отнюдь не святые. Вино, женщины и тугой кошелек порой заставляют забыть о долге. Но о чести - никогда! Пока старые друзья вместе, любые происки коварных агентов кардинала будут разбиты, ведь девиз мушкетеров - "Один за всех и все за одного!"
Документальный фильм о противоречивых отношениях противников войны во Вьетнаме.
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далёкое кладбище в Техасе, где похоронен её дедушка, Салли и её прикованный к инвалидной коляске брат Франклин Хардести собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила. Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена ещё одна ферма, внешне довольно - таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живёт там семейка рабочих со скотобойни.
Действие фильма происходит в начале двадцатого века. Два афериста старательно добиваются расположения богатой наследницы Фредерики в надежде заполучить её состояние. Чтобы добиться своей цели, они готовы выжить Фредерику из отеческого дома, жениться на ней или даже убить! Однако на пути мошенников встает много неожиданных препятствий...
В благотворительных целях готовится к показу выставка драгоценностей, в числе которых знаменитая "звезда фараона". Но перед открытием выставки бандиты похищают "звезду фараона" и дочку владелицы драгоценностей, с целью получить за них миллиардный выкуп. Чтобы не потерять огромные деньги и "лицо" страховая компания решает нанять трех бывших уголовников: Рюичи Кога - ниндзя Такеши Хаято - бывший полицейский, а ныне наемный убийца Ичиро Сакура - инструктор айкидо. Но дело пошло не так, и вернуть удалось только девочку, драгоценности и деньги пропали. Работодатель отказывается оплачивать услугу троице, но они не те ребята, чтобы работать бесплатно...
Частный детектив Гиттес принимает предложение загадочной богатой красавицы заняться расследованием обстоятельств тайного романа ее мужа - инженера. Взявшись за дело, детектив оказывается в центре скандалов, беспредела коррупции и скрытых махинаций, правда о которых всплывет однажды ночью вместе с телом несчастного инженера.
В центре драмы представители нового поколения гангстерского клана - дона Корлеоне и его сына, для которых не существует моральных преград на пути достижения поставленных целей. Они превращают мафию, построенную по патриархальным, еще сицилийским законам, в весьма прагматичную, жесткую корпорацию, плавно интегрирующуюся в большой бизнес Америки.