Крёстного отца мафии Пола Витти освобождают из тюрьмы. Он пытается приспособиться к мирной жизни и идёт работать на телевидение консультантом сериала о мафии. Но ему по - прежнему нужна помощь психоаналитика Бена Собеля, который сам оказывается в депрессии...
В лесной канаве курортного калифорнийского городка Сан - Бенито найден труп девушки. Вести следствие поручают опытному детективу из отдела по расследованию убийств Кэсси Мэйуэзер и её новому напарнику Сэму Кеннеди. Кэсси уходит в расследование с головой. Она тщательно собирает всевозможные улики и на их основе составляет приблизительный портрет убийцы. Сэм умён и энергичен. Но найти убийцу не так просто.
В гигантской подземной лаборатории на волю вырывается опаснейший вирус, мгновенно превращая своих жертв в прожорливых зомби. Достаточно одного их укуса или царапины страшных когтей, чтобы человек стал обезумевшим пожирателем живой плоти. Военные посылают в секретный комплекс, кишащий ужасными мутировавшими животными и голодными монстрами, группу спецназа, к которой присоединяются очаровательная Элис и отважный полицейский Мэтт. У них есть только три часа, чтобы уничтожить вирус до того, как он распространится по всей Земле.
Приключения трёх студенток, решивших в летние каникулы туристически сплавиться на каноэ по пограничной реке Купе, разделяющей Словению и Хорватию.
Заскучав в родном Париже, молодой Ксавье отправляется в удивительную и непредсказуемую Барселону, куда съезжаются студенты со всей Европы. Поселившись в маленькой квартирке вместе с шумным итальянцем, деловой англичанкой, дотошным немцем, жгучей испанкой и неутомимым датчанином, он намерен учиться и только учиться. Однако вскоре он понимает, что в такой веселой компании его непременно ждут неожиданные и забавные приключения, а может быть, даже головокружительная любовь!
Жюльен - довольно ворчливый мужчина живет один в огромной квартире в Париже. Все время он тратит на самое главное увлечение своей жизни - коллекционирование бабочек. А двумя днями ранее, молодая женщина и ее восьмилетняя дочь, Эльза, переселились в однокомнатную квартиру как раз напротив него. Молодая мама работает кассиром в супермаркете и предпочитает весело провести время вместо того, чтобы позаботиться о своей маленькой дочурке. И каждый вечер Эльза проводит в одиночестве дома. Эльза, в очередной раз оставленная без присмотра и расстроенная из - за нехватки внимания, встречает старика Жюльена и заявляет: "Раз моя мама опять уехала и оставила меня одну, я сбегу с тобой!". Конечно же Жюльен против! Он отправляется на поиски уникального экземпляра для своей коллекции - бабочки "Изабель", которая как по красоте, так и по редкости не имеет себе равных. Впереди сказочное путешествие в горы Веркора, но он даже не догадывается о том какая Эльза хитрая и изобретательная! Начинается интереснейшее приключение, которое откроет много удивительных вещей и для маленькой Эльзы и для Жюльена.
Это фильм о любви, о России, о русской интеллигенции. Через переплетение множеств судеб показывается драматическая история несчастной любви доктора Живаго, который никак не может разобраться в своих любовных чувствах к двум женщинам, Тоне и Ларе. Мелькают людские тени, оставляя лишь смутные очертания отдельной человеческой судьбы, неразрывно связанной с революцией, войной, лишениями...
Послевоенное детство это серая коммуналка, фотография погибшего отца, лошадки вырезаные из папиросных пачек "Казбек" и красивая, но всегда грустная мама. Регулярно в этот мир вторгается угрюмый мужик с авоськой мяса, чтобы получить любовь в оплату за продукт.
Военная операция во Вьетнаме затягивается и требует всё больших ресурсов. Под командование подполковника - десантника Гарольда Мура поступает батальон аэромобильной дивизии. Но в первом же крупном сражении 395 американцев оказываются в окружении, причём враг значительно превосходит их по численности.
В отдаленной части Берингова моря команда спасателей обнаруживает огромный пассажирский лайнер, который считается погибшим уже 40 лет. Оказавшись на борту судна, спасатели сталкиваются с жутким прошлым корабля и теперь им придётся вступить в смертельную схватку с неизвестным.
Действительно ли в особняке "Красная роза" обитают привидения? Чтобы выяснить это, профессор Джойс Рердон приглашает шестерых экстрасенсов принять участие в опасном эксперименте: попытке разбудить сверхъестественные силы, обитающие в этом старинном доме. Необходимо отметить эту дату в своем календаре. И, на всякий случай, - застраховать жизнь.
Девушка решает отомстить своему бывшему парню, привязав его цепями к пню и разогнав машину.
2054 год. Уже шесть лет существует особый предпреступный отдел. На основе психических технологий разработана экспериментальная программа, с помощью которой работники отдела могут узнать о еще не совершенном убийстве и арестовать подозреваемого еще до совершения им преступления. Такая система осуждения преступников и предотвращения преступлений получает все большее распространение. Эта система работает идеально, но самое страшное начинается тогда, когда ты сам оказываешься обвиненным в еще не совершенном убийстве. Однажды руководитель предпреступного отдела Джон Андертон сам оказывается подозреваемым преступником. Он обвиняется в том, что совершит убийство человека, которого пока он даже не знает. Джон не верит в это, но теперь он вынужден сам скрываться от своих коллег. Единственная для него возможность доказать свою невиновность - это показать, что новая программа допускает ошибки и отнюдь не так идеальна, как этого хотелось бы многим...
Фильм о детстве, о взрослении и о том, что нужно всегда стоять на своём, даже если под ногами болотная топь. Маленькая Элина приходит на болото, чтобы разговаривать со своим умершим отцом, который однажды показал ей, как пройти в самое сердце трясины. Для неё - это свой мир, своё урочище, где она прячется от серой действительности тяжелой деревенской жизни. Здесь у неё тихие, неспешные разговоры с папой обо всём. Там - маленькая финская деревня в Северной Швеции придирчивая фрекен Хольм, которая поставила себе задачу обучить "этих неблагодарных маленьких финнов" шведскому языку, разумеется, насильственно, потому что только так ей представляется возможным "внести порядок в хаос". Для Элины же хаос - это прежде всего несправедливость, нечестность. Вот почему она стоит на своём, всегда слыша голос своего погибшего отца: "Иди, иди дальше! Не оступись!" И тогда её замученная жизнью мама преподнесёт ей в конце неожиданный сюрприз.
Ян Йедерманн, известный модельер и создатель шоу, не хочет умереть в автокатастрофе, тем более накануне своего грандиозного триумфа во время представления на крыше здания Венской оперы. Поэтому он готов заключить договор со Смертью и остаться живым хотя бы до утра.
За всю жизнь директор похоронного агентства Борис Плотс мечтал о двух вещах - танцах и Бетти Райс Джонс. Девушка тоже втайне любила парня, но её отец сам выбрал ей жениха. Спустя 30 лет у Бетти умирает ненавистная свекровь, и для организации похорон они с мужем обращаются в агентство Плотса. Борис и Бетти понимают, что больше не могут быть врозь. Поняв, что им мешает лишь замужество Бетти, пара решает имитировать её смерть. Между тем в газетах сообщают о предстоящих похоронах под руководством агентства Бориса Плотса. Новость огорчает его конкурента Фрэнка Физербеда, который устраивает различные "жанровые" похороны и пытается перетянуть бизнес на себя.
Агент ФБР Черил Хаммер прибывает в маленький калифорнийский городок, чтобы расследовать серию загадочных убийств. Не получив никакой помощи от шерифа, она обращается к Джеку Бароуну, дочь которого, Лайза, стала жертвой подобного убийства десять лет назад. Единственная зацепка в этом деле - это то, что маньяк - убийца для уничтожения своих жертв использует Библейские наказания за грехи. Джек и Черил обращаются к отцу Патрику, католическому священнику, надеясь, что с его помощью им удастся понять, по какому принципу действует преступник. В это время пропадает подруга Джека... Удастся ли Черил разобраться в этой темной истории и готова ли она к встрече с истинным убийцей?
Тела молодых женщин, изуродованные и Изрезанные на куски, были обнаружены в городе. Люди охвачены страхом, по городу ползут невероятные слухи объявившемся кровавом убийце. Кажется маньяк не просто тешит кровью и страданиями жертв своё больное воображение, а преследует какую - то зловещую цель. За расследование дела о загадочных и на первый взгляд, не связанных друг с другом убийствах берется молодой детектив. Нарисовав психологический портрет маньяка, кажется, что она проникает в самые глубины его извращенного сознания. Но, не имея возможности вычислить следующий ход хитрого и непредсказуемого противника, детектив решается сама сыграть роль следующей жертвы. Кто же выйдет победителем в этой дуэли добра и зла.
Феерическое шоу, буффонада в стиле ранних безумств Рассела. Это и мюзикл, и ужасы, в готическом стиле, и черный юмор для эстетов, и эротика и еще смешение всяческих жанров. То, что стареющий некогда бунтарь - режиссер решил свой последний фильм, снятый для себя, выпустить в прокат, критики расценили как приступ маразма. Престарелый кинохулиган Кен Расселл возвращается на киноэкраны в этом комичном действе, которое основано на известном произведении Эдгара Алана По. Рок - музыкант Родрик Ашер обвинен в зверском убийстве своей жены Аннабел Ли. Чтобы узнать степень его вменяемости, Ашера направляют в психиатрическую лечебницу доктора Калахари (эту роль исполнил сам режиссер). Здесь несчастной жертве предстоит увидеть похотливых резиновых кукол, помешанную мумию, сексуально озабоченную медсестру и гориллу - убийцу с дистанционным управлением.
Брат и сестра встречаются после десяти лет разлуки. Они ведут себя как чужие люди, и эта встреча не оставляет надежды ни на какое продолжение их отношений. Между ними остается барьер - та история любви, которую они пережили в юности и из - за которой они расстались. Но теперь все возвращается, и непонятно, как жить дальше? Они по - прежнему мучительно любят друг друга, и сложное сплетение страха, страсти и нежности составляет драматический сюжет фильма.
Казалось, мы уже все узнали о порнобизнесе. Есть фильмы об актерах, продюсерах, распространителях порнопродукции. Сняты фильмы о легком, тяжелом, гетеро - и гомосексуальном порно. Единственная тема, которую до сих пор обходили молчанием - это те, ради кого все делается, о самих зрителях. Впервые в истории кино режиссер обратился к скандальной теме: что происходит в порнокинотеатрах во время сеанса? Об этом не принято говорить, тем более показывать. Клиенты порнозалов стремятся к полной анонимности. Но почему они тогда просто не покупают видео? Зачем им обязательно нужно проникать на сеанс, где их может ожидать неожиданная встреча со знакомым, налет полиции и прочие унижения? Фильм затрагивает не просто скандальные, но очень глубокие вопросы. И решает их откровенно, но ответственно, нигде не скатываясь до пошлой спекуляции на теме.
Раз в 23 года зловещий крылатый и когтистый монстр пробуждается от долгого сна, чтобы 23 дня насыщаться человеческой плотью и страхом своих жертв. На исходе последний день его кошмарного пира, и сегодня древнее неведомое зло ждет богатый улов - спортивная команда и очаровательные болельщицы, возвращающиеся с триумфальной игры. Они одни в сломанном автобусе на пустынном шоссе, где не работают мобильные телефоны и неоткуда ждать помощи. На закате прожорливое исчадие ада начнет свою кровавую вакханалию. Сможет ли его добыча дожить до утра, или эта неуязвимая тварь убьет объятых ужасом тинейджеров одного за другим?
История повествует о привязанности двенадцатилетнего мальчика Бадди к своему быку Хокки Поки и стремлении довести его до звания "Великого Чемпиона". Семья Бадди и его лучший друг Эдгар усердно работают, чтобы накопить достаточное количество денег для участия Бадди и его быка в соревнованиях. Миссия выполнена, вещи упакованы и теперь герои отправляются в большой город. Что ждет их впереди?
Достаточно двух минут счастья, чтобы из униженного маленького человека, официанта в заурядном мексиканском кафе, который проводит вечера, занимаясь мастурбацией в окружении порнографических фотографий, вырос серьезный, мудрый и терпеливый мужчина. Истинное чувство, и к кому же - к падшей женщине непонятного происхождения, то ли русской графине - эмигрантке, то ли немке - революционерке, а ныне проститутке и наркоманке, вдруг раскрывает его способность на сострадание и самопожертвование. Он будет покупать ей опий и отдаст ей все свои сбережения, чтобы она уехала в Америку с другим (о этот извечный любовный треугольник!), лишь бы прекратить ее страдания, лишь бы сделать ее хоть немного счастливой, он готов унижаться перед ней, но это унижение возвышает его. О, если бы он мог, он убил бы Франко, раз она того хочет! Она святая для него, он поклоняется ей. А она? Она больна совершенно аналогичной страстью, но предмет ее - недостойный актеришка без лица. Он никогда не оценит жертву, она для него навсегда останется полным ничтожеством...