На Куршской косе находят тело девочки, вспоротое от шеи до лобка, с белой лилией в руке. За дело берутся следователь Ева Кайдас и журналист Роман Рахманов, каждый из которых тяготится непережитой травмой. Так, два раненых существа, чувствующих непреодолимое магнетическое притяжение друг к другу, проходят через страшный и мучительный опыт борьбы с самими собой и изучают непостижимую философию маньяка-эстета.
Обязательно альфа самка следователь , море пафоса, амбиций , обязательно детская психотравма .
Мотив "Молчания ягнят " . Сериал не удачный . Много лишнего , пустого . Явно не шедевр .
"эта история, снятая в жанре некроренессанса, - о людях, которые сближаются на пути борьбы со злом, но понимают, что, вероятно, никогда не смогут быть вместе."(с)
Стильный арт-триллер в первую очередь зацепил своей зрелищностью. Могу себе представить, как всё это великолепие смотрится на большом экране. В данном случае- шикарный визуал в приоритете над сюжетом - красивая съемка великолепно смонтирована плюс прекрасно подобрано музыкальное сопровождение. Аплодирую Григорию Рудакову, чьи съёмки пейзажей Куршской косы, прибрежной полосы Балтийского моря и панорамы улиц Кёнига сверху, вызывают восхищение. Эдакий красавец клип, разбавленный небезынтересным серпантином переплетающихся сюжетных линий из историй отношений и трагического прошлого персонажей.
Каст и актерская игра на хорошем уровне. Больше всех импонировал персонаж Евы Кайдас в исполнении Линды Лапиньш, яркая и талантливая актриса.
Подпортили впечатление червЯки, слишком много и часто их вставляли, этот прием скорей для трешевого хоррора больше подходит. чем для драматического триллера или детектива.
«Я придумал свой жанр — “некроренессанс" Так я сформулировал это понятие, когда влезал в шкуру маньяка, создающего из своих жертв арт-высказывание» (с) И.Волошин
Судя по бурному обсуждению на многих ресурсах сериал таки удался