Забавные приключения трех жуликов: Рубика, Маруси и Филимона, промышляющих в поисках икон и выдающих себя попеременно за артистов, художников или искусствоведов...
Уэйд Уокер по прозвищу "Плакса" - самый дерзкий и наглый хулиган в школе. Его способность ронять одну - единственную слезу сводит с ума всех девчонок, особенно красавицу Эллисон. Когда эта правильная девушка влюбляется в Плаксу, их любовному счастью мешают как ее строгая бабушка, так и назойливые прилипалы, влюбленные в них до беспамятства, а также то, что Эллисон принадлежит к "вражескому" клану богачей и консерваторов, а ее компания враждует с шайкой Плаксы.
Моану и Чиччолину нанимают, чтобы помочь итальянской команде выиграть чемпионат мира по футболу любыми способами.
Время действия - 1999 год. В школах и вузах США - полный беспредел, творимый молодежными бандами. Департамент Обороны Образования, отчаявшись навести дисциплину в Высшей школе Кеннеди решает воспользоваться услугами фирмы "Мегатек", работавшей на оборону и продолжающей вести разработку различных моделей роботов, в том числе учителей - киборгов. Три электронных учителя, прибывшие в школу, моментально звереют от общения со своими студентами и начинают безжалостное смертельное сражение "за успеваемость и посещаемость". На этот раз юные бандиты находят себе равных противников!
2031 год, Лос - Анджелес. Безумный ученый по имени Джо Дьюкеннен, работающий над созданием супер - оружия, совершает путешествие в прошлое и попадает в швейцарский городок начала девятнадцатого века. В местом пабе Бьюкенен знакомится с печально известным изобретателем, доктор Виктором Франкенштейном. Вскоре после этой невероятной встречи, гостя из будущего ждет новое потрясающее знакомство: Бьюкенен наносит визит находящемуся в ссылке лорду Байрону, поэту Перси Шелли и Мэри Гудвин. Восторг Джо от поразительных встреч с великими людьми прошлого омрачается, жутким монстром Франкенштейна, который бродит по окрестностям, убивает невинных людей и требует от своего создателя сделать ему невесту.
В Нью - Мексико по - прежнему властвуют законы пограничных территорий, а точнее, царит полное беззаконие. Единственный, кто готов сражаться за справедливость - легендарный Билли Кид, безжалостный к врагам и не знающий, что такое промах. Вместе с новым приятелем Дэйвом Билли вытаскивает из тюрьмы оставшихся в живых друзей: Дока и Чавеса. Слава о подвигах парней вновь гремит на всю Америку. Тогда местные власти и богачи назначают за их головы щедрую награду, но Билли и его друзей не так то просто загнать в угол...
Вторая часть дилогии - экранизации автобиографического произведения известного французского писателя Марселя Паньоля. Ив Робер продолжает рассказ о детских годах своего героя в этом удивительно трогательном фильме.
Восемь новелл, связанных лишь тем, что они являются "снами" режиссёра. Среди них рассказ о том, как молодой Куросава попадает в картину Винсента Ван Гога и встречается там с самим автором. Также рассказы о жертвах Второй мировой и об апокалиптических картинах ядерной войны. В одной из новелл, повествующей о лисьей свадьбе, домик, на фоне которого стоит герой - маленький мальчик, является воспоминанием Куросавы о доме, в котором он жил в детстве. Весь фильм во многом автобиографичен.
Кто сказал что Вьетнам - это страшно? Может быть для кого - то, но не для них! Контрабанда, ЦРУ, приключения - что может быть лучше для двух бесшабашных пилотов! Они готовы доставить что угодно, кого угодно - им все нипочем, лишь бы платили.
Дела Рика Джармина, живущего тайной жизнью по специально разработанной ФБР программе защиты свидетелей, складывается не лучшим образом. Дело в том, что пятнадцать лет назад он дал показания против полицейского, промышляющего торговлей наркотиками, что позволило усадить негодяя за решетку. Преступник, отсидевший свой срок, решает отомстить "стукачу" и начинает охоту на Джармина. Случайно Рик сталкивается с Мэриэнн Грэйвз, своей бывшей невестой. Мэриэнн, естественно, узнает его, что облегчает задачу убийцам, следующим за Джармином по пятам. Теперь бывшим возлюбленным вместе предстоит спасаться от злодеев, но именно это помогает им вернуть утраченную любовь.
Львиная доля событий разворачивается в стенах женского монастыря. Сюда судьба забрасывает двух незадачливых преступников Брайена Хоупа и Чарли МакМануса, которые украли у своих "сотоварищей" пару чемоданов с деньгами и попытались найти местечко, где можно было бы пересидеть. В монастыре им пришлось не только переодеться, но и поменять имена...
Василий Кутузов, однофамилец известного полководца, попадает в психбольницу из - за таланта придумывать анекдоты. В его роду все имели этот дар, и многие из - за этого пострадали. Не нравилось властям, что Кутузовы народ беспокоят. Да только как народу этому да в стране такой без анекдотов прожить? Соседи Василия по палате - все люди известные, оставившие след в истории. Вот он и веселит их, пока врачи не решили излечить его от этого "недуга"...
Витя проиграл в карты большие деньги - и свои, и чужие. Теперь его босс, криминальный авторитет, требует срочно вернуть долг. У Вити одна надежда - на богатого дядю в Магадане. Но дядя ни копейки не даст просто так. И Витя просит его вложить деньги в бизнес - сумасшедший дом. Племянник отлично расписал всю выгоду этого замечательного дела: дядя почти согласился. Но для начала желает осмотреть заведение... Витя в отчаянии - никакой психбольницы у него нет, а кредиторы больше не хотят ждать. И он везет дядю на экскурсию в Дом отдыха творческой интеллигенции...
Харриган - крутой полицейский отдела по борьбе с наркотиками полиции Лос - Анджелеса. Ему поручено расследование серии убийств крупных криминальных авторитетов города. Все убийства совершены в извращенной форме и пахнут неприкрытым садизмом. После проведения экспертиз и расследований становится ясно, что убийство - дело рук существа, не имеющего ничего общего с человеком. Землю опять посетил межпланетный охотник, но ему придется столкнуться с существом еще более опасным, чем он сам - с человеком. Харриган выслеживает охотника, постепенно сам становясь охотником. Один на один, как настоящий воин, он ведет бескомпромиссную битву за сохранение чести и права человека не быть существом, на которое можно охотиться.
США во времена Гражданской войны. Лейтенант Джон Данбар после ранения в бою просит перевести его на новое место службы ближе к западной границе США. Новое место его службы - отдалённый маленький форт. Командир покончил жизнь самоубийством, а попутчик Данбара погиб в стычке с индейцами после того, как довез лейтенанта до места назначения. Людей, знающих, что Данбар остался один в форте и должен выжить в условиях суровой природы и в соседстве с кажущимися негостеприимными коренными обитателями Северной Америки, просто не осталось. Постепенно лейтенант осваивается и заводит дружбу с индейцами.
Группа подростков принимает решение провести уик - энд в пустыне, когда таинственная, преследующая их форма появляется на горизонте. Действительно ли это - грузовик - или это - мираж? Это кто то играет в игры - или это кто то преднамеренно выслеживает их? Ужасные рассветы правды на испуганных лицах молодых отдыхающих, поскольку один за другим они беспощадно убиты.
В эпоху НЭПа Семен Подсекальников дал себе зарок больше не искать работу. Но дальше жить за счет жены и тещи совесть не позволяла. И он решил "громко" уйти из этой жизни, бросив вызов бюрократам и чиновничьему произволу. В этом его активно поддержали соседи по коммуналке...
Говард, работник городского морга, влюбляется в красотку Кристину. Однако он слишком застенчив, чтобы попытаться завязать с ней отношения, и только когда Кристина трагическим образом погибает, Говард наконец решается признаться ей в своих чувствах. Для начала он идёт на кладбище, выкапывает её труп и относит его к себе домой...
Фантоцци, всю жизнь работавшего бухгалтером, избирают мировым судьей. За свою честность он попадает в тюрьму...
Остроумное дополнение к "Гамлету" Шекспира, превращающее трагедию в фарс.
Фильм - притча, фильм предвидение. Посвящен судьбе творческих людей в СССР в конце 80 - х годов. Одна из немногих лент, рассказывающих о первых признаках великой трагедии великой империи под названием "СССР"...
Герой фильма, у которого умер отец, проходит все круги, сужденные человеку в эту трагическую пору - муку вины, и муку беспомощного сострадания. Эпическая простота и хроникальные подробности выявляют отсутствие связей в нашей жизни, механическую инерцию распавшихся общечеловеческих ритуалов, имевших когда - то глубокий смысл.
1919 год. Война закончилась, но никто не сказал об этом жителям Архангельска. Поэтому они продолжают биться с большевиками и пугать ими детей ("Большевики - это огромные чудовища с плоскими глазами и острыми когтями"). Одноногий лейтенант Боулз скорбит об умершей возлюбленной Айрис. Случай приводит его в барак, где живет в нужде семья: страдающий апоплексией мальчик Гейза, его отец - трус, мать и бабушка. Гейзу настигает удар, лейтенант помогает семейству растирать его лошадиными скребками, за что получает в награду оставшуюся от дедушки искусственную ногу, а также встречает в бараке выходящую из зеркала Веронику, невероятно похожую на умершую Айрис...
Частный случай, рассказ о том, как восемнадцатилетний парень полюбил девушку старше его - и убил ее, когда понял, что она его не любит и ищет смерти... Человек, любовь, смерть, свобода - вот круг фильма, продолжающего наблюдение за жизнью обитателей нижних этажей общества, начатое в "Холодном марте"... Жизнь не может не быть прекрасной даже в предчувствии апокалипсиса. А может быть, тогда она кажется особенно прекрасной.