1 - нравится
0 - не нравится
100.0%
Июльский дождь

Июльский дождь (1966)

Героям фильма - примерно тридцать. Очень часто именно в это время у людей наступает период пересмотра уже выработанных ранее позиций. К такому пересмотру и приходит Лена, героиня этого фильма. Ей многое надо обдумать заново. Она начинает понимать, что прежние оценки поверхностны, все предстает перед ней в ином, более ясном и резком свете. Это порой связано с потерями. Лена теряет бывшего ей самым близким человека, который становится чужим и далеким.

Отзывы

Отзывов: 1
Ferro [DELETED] • 30 декабря 2021 в 22:50 • ПоложительныйОценка: 10/10
Всё это крайне интересно.
Закат, печальный финал эпохи "шестидесятников" , эпохи действительно "сверх-кино" . Дальше начался упадочный совок, застой, примитивное "народное кино" и абсолютная гибель идеалов.
Но действительно интересно сравнивать образы, мысли шестидесятников с последними фильмами совка из конца восьмидесятых, когда в пучине открывшихся свобод в куче киношлака мелькало нечто действительно достойное (Овчаров, Лопушанский) . Сравнивать разницу в понимании вещей, жизни, идеалов, человека... человека на фоне эпохи....
Чем является человек на индустриальном фоне окружающих его смысловых конструкций...
Первое, что при сравнении бросается в глаза, это то что кино-драматурги, кино-мыслители из свобод конца 80-х уже ни во что не верили, у них не было идеалов, они видели, понимали, чувствовали только надвигающийся крах. (та страшная гоголевская бессмысленность "движения" ) Они не видели, не понимали к чему, куда вести человечество. А немногие уцелевшие к этим временам шестидесятники (Вознесенсике, Евтушенки, Окуджавы и прочие Войновичи) - не являлись для них авторитетами, способными организовать в реальности какие-то смысловые, "настоящие" конструкции.
Сравнивать идеи, атмосферу представлений шестидесятников с поздним совком, с его редкой высочайшей драматургией, этот итог, это развитие, эту эволюцию - это что-то фантастическое, запредельно зашкаливающее.... просто выход за грани реальности...

....даже вот... если представлять, рисовать обнажённую.... на двух отдельных фонах трансовых значений этих разных эпох... На фоне чего она сидит?.. Тени каких трансовых значений из окружающего падают на её обнажённую, вожделенную плоть?.. Частью чего она является?... и что тогда действительно тебя в ней так умопомрачительно волнует???...
Для добавления отзывов, необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.