Совсем немного времени прошло после убийства жены Люка соседским мальчишкой в отдалённом лесном домике, но мужчина привозит туда свою новую пассию Гейл и сына Джоша. Ребёнка мучают страшные сны, в которых ему является мёртвая мама, а Гейл - детский психолог со стажем - изо всех сил пытается помочь мальчику. Однажды, наслушавшись рассказов соседки про ловцы снов, Джош крадёт у неё из сундука полезную, как он думал, для избавления от кошмаров вещь, но после этого его сны становятся ещё более реалистичными и пугающими.
Нет, это не ужасы. Это
История бессмысленна, а сцены преследования бессовестно исполняются без малейшего таланта. Да черт с этим талантом. Хоть минимум стараний приложили бы. Совсем совесть потеряли.
Сжечь его, закопать и посолить землю, чтобы ничто не прорастало из ее жалких, бездарных, бестолеовых останков.
Сценаристам и режиссеру должно быть стыдно за эту фигню. Эти бессмысленные сдвиги во время остались без малейшего заключения, убедительного повествования или творческого направления.
Весь фильм - бездарное и бессовестное использование клише.
Керри Харриса - на мыло!
Тьфу!