Грег приглашает подругу Джесс, молодую мать - одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанского лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Однако вскоре становится ясно: молодые люди не одни на этом огромном корабле, за ними кто - то неустанно следит.
Фильм вынос мозга, короче не Да не Нет.
Один из лучших триллеров связанных с временной петлёй , очень интересный и с неожиданной концовкой . Да просто наблюдать за няшкой Мелиссой Джордж в этих её секси шортиках весь фильм уже услада для глаз . Кристофер Смит хороший режиссёр ,его фильмы затягивают и довольно необычны .
"Черная смерть" у Смита неплохой, а что еще?
Спасибо. Потом обсудим )
Ну, реализвция, да, слегка хромая получилась, хотели побольше экшена и страшилок втолкнуть. Но вот сама по себе идея с этой временной петлей очень хоршо удалась. Особенно, когда она с топорм в руках увидела кучу своих трупов. Нуи когда они на корабле видели себя же, но ещё в шлюбке.
Тлько я не понял, зачем им было убивать самих себя из других временных отрезков?
Если кто понял, подскажите!
В общем не плохой мистический триллер, эдакий морской вариант "Дня сурка", но без обнулений предыдущего дня. Неплохая идея, интересная завязка, атмосфера мистики, хороший саундтрек. Главная героиня, неадекватная мать одиночка (сын аутист) попадает в персональный Ад, совершает поступки лишенные логики... и в финале становится понятно с какого перепугу она туда залетела. Персонаж Мелиссы Джордж эмоционально не убедительный, персонажи второго плана более яркие и выразительные.
Не смотреть же мне его в четвертый раз
Название лайнера, на который попали друзья "Aeolus". Стоя около фото лайнера от 1932 года. Салли рассказывает друзьям, что в греческой мифологии Aeolus яляется отцом Сезифа, а это уже прямая отсылка к Сизифу, сыну Эола.
Сизиф, основатель и царь города Эфира (Коринф), обманом заковывает бога смерти Танатоса и держит его в плену. В отсутствие Танатоса люди перестают умирать. Боги обеспокоены сложившимся положением, и по прошествии нескольких лет Арес, бог войны, освобождает бога смерти. Танатос исторгает душу Сизифа и отводит её в царство теней умерших. Но и тут сумел Сизиф обмануть богов. Он запретил своей жене совершать после своей смерти погребальные обряды. Аид и Персефона, не дождавшись погребальных жертв, разрешили Сизифу вернуться ненадолго на землю — наказать жену за нарушение священных обычаев и велеть ей устроить подобающие похороны и жертвоприношения.
Однако Сизиф не вернулся в царство мертвых. Отсутствие Сизифа в царстве Аида было обнаружено и Гермес вернул Сезифа в царствие теней.
За проступки при жизни (до и после смерти) боги приговорили Сезифа к вечной каторге. Под царством Аида, в бездне Тартар Сизиф должен вкатывать на гору тяжёлый камень, но достигнув вершины горы камень снова и снова скатывается вниз Сизив же должен снова и снова вкатывать камень на вешину.
Не буду здесь писать спойлер. За детальными подробностями зайди в самый ужасный ужастик обсудим
Только я не понял тогда, моя дорогая, а почему она не попала в царсто метвых после смерти?
И зачем она пыталась убивать свои копии, попавшие на корабль?