У молодой и современной пары, которая отправляется во Францию, чтобы исследовать подводный дом и поделиться своими находками в социальных сетях, серьезно меняются планы, когда они попадают внутрь странного дома, расположенного на дне моря. Их присутствие пробуждает темный дух, который преследует дом.
Очевидно, самый оригинальный фильм ужасов просмотренный мною уже в прошлом 2021 году. Культовые в узком кругу режиссёры Александр Бустильо и Жюльен Мори выпускают свои фильмы следуя какой-то странной логике: если первый фильм это хит, то второй обязательно дно. Последний их фильм про «Кожаное лицо», был откровенно слабым, то «Подводный Дом», вышел просто отличным. Эти «лягушатники» сделали апперкот в виде оригинального сценария. Прочтите синопсис к фильму. Как сделать фильм о доме с привидениями свежим? У "Подводного дома" есть предложение: погрузить его под воду. Это жуткое шоу под водой, в котором знакомые тропы дома с привидениями перенесены в водную среду, и это решение заставляет слишком знакомые вещи снова почувствовать себя новыми. С технической точки зрения то, что создали режиссеры и оператор просто поразительно. Подводные образы невероятно призрачны, жутковаты в своей неестественности и сокрушительно клаустрофобны. То, что в традиционном фильме о доме с привидениями казалось бы свободой под открытым небом, здесь представляет собой плотное, уединенное пространство, через которое герои не могут просто пробежать. Им приходится плыть, а плыть можно только очень быстро. И чтобы сделать ситуацию еще более неприятной, у персонажей ограниченный запас воздуха. Если их не достанут мокрые вурдалаки, то смерть от кислородного голодания - вполне возможно. Залог успеха фильма ужасов – это локация. И если бы, ПД вынесли бы на сушу, он превратится в очередной, глупый фильм, про дом с привидениями коих сотни. Ведь вне воды все хорошо, но именно когда наши два охотника за привидениями погружаются под воду, "Подводный Дом" по-настоящему оживает. Образы - затонувшая машина, запертые ворота, через которые проплывает пара, и сам разросшийся особняк - купаются в облачном сине-зеленом свете, создавая прохладную, промозглую атмосферу. Тени, присущие подводной темноте, мгновенно придают оттенок угрозы, и когда пара подплывает к открытому чердачному окну особняка, чтобы войти внутрь, нам сразу становится не по себе. И не без оснований. Я скажу так, как ходят призраки под водой с широко открытыми глазами, черт возьми как это эффективно нагнетает и без того жутковатую атмосферу. Повторюсь использование подводной обстановки, просто великолепно, и хотя здесь не так много сюжета, они делают каждый момент важным. Каждая секунда, проведенная героями под водой, нагнетает напряжение, а элемент тикающих часов, когда кислород быстро заканчивается, только усиливает впечатление. Не слишком ли все просто? Возможно. Но иногда простота - это высшая степень изысканности. И хотя вы, возможно, видели страшные сцены "Глубокого дома" в других фильмах о домах с привидениями, вы никогда не видели их в таком исполнении.
Она не только ссылки даёт, но ещё и советует, как там что обойти, куда подключиться. В общем с душой
Парочка блогеров отправились на поиски приключений на свою (_! _). Как заправские драйверы рискнули здоровьем и полюбопытствовали - кто кто в затопленном теремочке живет? Как известно, любопытство не доводят до добра. Завязка интересная, но подводные приключения не впечатлили. Это рыбку в мутной воде легче ловить, а вот кино смотреть как-то затруднительно, да и съемка "а-ля любительское селфи" мне лично не нравится.
А, понял в чем дело! Я только что пооверил, моя дорогая, оказыаается этот фильм не получил никаких оскаров.
Ну, тогда понятно, почему они не голубые.
Толерантность - это когда (_!_) дымится от злости, а голова кивает и улыбается