Дженнифер Лоуренс ушла из актёрского состава фильма 'Проект 'Рози', чтобы сыграть у Даррена Аронофски в фильме 'мама!'.
Во время работы над фильмом между Дженнифер Лоуренс и Дарреном Аронофски завязались романтические отношения.
Название фильма написано со строчной буквы, чтобы указать на возвышение главного героя, перед которым "мама" кажется слишком земной. А персонаж Хавьера Бардема указан в титрах как "Он", это библейский мотив, отсылка к написанию слова "Бог" с заглавной буквы в знак особого преклонения.
"Избытком мысли поразите вы едва ли,
Но удивите недостатком связи... "
- ещё Гёте сформулировал, что такое "фальшивое искусство" .
Фильм - абсолютный, невнятный бред. Ставлю такую оценку потому что мне нравится смотреть на тело... в смысле на игру Дженнифер Лоуренс.
....мечтать..... порой до полного физического истощения....
В эту же гипертрофированную графику и бессмысленную кашу можно было вложить вполне внятные мотивы, составные элементы достаточно глубокого, нетривиального сюжета:
- сколько себя, сколько месяцев и лет необходимо принести героине в жертву, чтобы опекаемый, оберегаемый ей мужчина, затворник, что-то наконец создал, доказал, что он Мыслитель, что он гений... чтоб доказал, что она не зря в него верила. Обслуживаемый ей, исключительно благодаря её поддержке, он наконец создал, на это ушли долгие месяцы и годы..... и теперь можно сопоставить его творение и её жертву. Сопоставить, на что ушли эти годы.... сопоставить неожиданные результаты и неожиданные новые ценности.... её веру, её жертву и то, к чему он в своём творении пришёл. Во что на самом деле состоялись их жертвы?...
Выразить, внятно показать всё это в яркой художественной форме, прийти к каким-то неведомым для зрителя заключениям, обнажить скрывающиеся в такой истории смыслы, неведомые до этого величины, и выложить их сложность, противоречивость, спорность на нравственные весы - вот тут действительно высота, действительно блестящий уровень мысли и проработки сценария...
......что-то после 1,5 часа с Дженнифер Лоуренс совсем нет сил... сонная вялость и полное физическое опустошение... пойду посплю......
LidaMyName
• 8 сентября 2021 в 15:28
• Отрицательный
• Оценка: 1/10
Хрень редкостная! Всё настолько с передподвыподвертом, что мозг взрывается. В итоге остаться гадкий осадок и полное не понимание.
ChiGor
• 6 марта 2021 в 16:35
• Положительный
• Оценка: 10/10
Один из лучших фильмов ever!! Не читайте спойлеры и отзывы, смотрите и попытайтесь понять, о чем идет речь!
АБВXД [DELETED]
• 30 января 2021 в 09:49
• Положительный
• Оценка: 10/10
Пощёчина морали от Дарена Аронофски Зрителю показывают моральные скрепы общества, среди которых оказывается героиня фильма и, которая следуя этим фальшивым принципам: сначала позволяет отобрать у себя дом, затем внимание своего мужа, а уже после и своего ребёнка. И всё это происходит, когда она следует общепринятым шаблонам поведения - благообразности и гостеприимности.
Уф,я аж в конце фильма перекрестился...Сойка-пересмешница досмеялась,лук и стрелы ей тут не помешали бы.Этот фильм-настоящий полет фантазии,тут можно такое насочинять..Вообще я ждал увидеть мистику и ужасы,в итоге не получил ни чего,ради интереса почитав другие комментарии очень удивился что в этом фильме якобы зашифрованы библейские мотивы.. Ну даже если допустить что это так,показано все вульгарным и каким то грязным способом что ли,здесь вообще может быть тысяча и одна трактовка происходящего,и у каждого она будет своя.А если посмотреть на все намного проще?Что это всего лишь сон человека больного демофобией?Наш дом-это наш мир,каждый его делает под себя,что бы в нем было уютно и комфортно,и любое вторжение в него,пусть даже с добрыми намерениями,но без нашего согласия-вызывает целую бурю негодования,и это у здорового человека,а что говорить о больном?Фильм можно разделить на две части,первая-это реальность,я действительно вижу нездорового человека,для которого появление неожиданных гостей,да еще в таком количестве вызвало сильнейший дискомфорт,то вторая половина-это кошмарный сон как последствие от перенесенного.Может я и не прав,но такое объяснение происходящего меня устроило.Фильм в целом поставлен интересно,но все же он для узкого круга зрителя.
Но удивите недостатком связи... "
- ещё Гёте сформулировал, что такое "фальшивое искусство" .
Фильм - абсолютный, невнятный бред. Ставлю такую оценку потому что мне нравится смотреть на тело... в смысле на игру Дженнифер Лоуренс.
....мечтать..... порой до полного физического истощения....
В эту же гипертрофированную графику и бессмысленную кашу можно было вложить вполне внятные мотивы, составные элементы достаточно глубокого, нетривиального сюжета:
- сколько себя, сколько месяцев и лет необходимо принести героине в жертву, чтобы опекаемый, оберегаемый ей мужчина, затворник, что-то наконец создал, доказал, что он Мыслитель, что он гений... чтоб доказал, что она не зря в него верила. Обслуживаемый ей, исключительно благодаря её поддержке, он наконец создал, на это ушли долгие месяцы и годы..... и теперь можно сопоставить его творение и её жертву. Сопоставить, на что ушли эти годы.... сопоставить неожиданные результаты и неожиданные новые ценности.... её веру, её жертву и то, к чему он в своём творении пришёл. Во что на самом деле состоялись их жертвы?...
Выразить, внятно показать всё это в яркой художественной форме, прийти к каким-то неведомым для зрителя заключениям, обнажить скрывающиеся в такой истории смыслы, неведомые до этого величины, и выложить их сложность, противоречивость, спорность на нравственные весы - вот тут действительно высота, действительно блестящий уровень мысли и проработки сценария...
......что-то после 1,5 часа с Дженнифер Лоуренс совсем нет сил... сонная вялость и полное физическое опустошение... пойду посплю......
Мерзость, не приемлю.
Хорошо поставлена и снята аллегорическая религиозная муть на тему сотворения мира. Чуть не стошнило
Название: Мама
Страна: СССР
Год: 1976
Режиссер: Элизабета Бостан
Я даже о туда некоторые песни помню)))
Зрителю показывают моральные скрепы общества, среди которых оказывается героиня фильма и, которая следуя этим фальшивым принципам: сначала позволяет отобрать у себя дом, затем внимание своего мужа, а уже после и своего ребёнка. И всё это происходит, когда она следует общепринятым шаблонам поведения - благообразности и гостеприимности.