Рэй с женой и маленькой дочерью едет на машине к родителям на День благодарения. На очередной остановке девочка, испугавшись собаки, неудачно пятится и падает с небольшой высоты. Рэй пытается поймать дочь, прыгает за ней и, приземлившись ниц, теряет сознание. Он приходит в себя от криков жены и, справившись с головокружением, спешно везёт дочь в больницу. После ожидания в очереди и скандала с регистратурой взволнованные родители добиваются осмотра врача, который рекомендует сделать МРТ. Отправив жену с дочерью на обследование, Рэй засыпает в кресле в фойе, а когда просыпается, выясняет, что жена и дочь бесследно исчезли - вместе с записью в журнале приёма.
Абсолютнейшая интрига!
После этого еще была надежда, что все не так просто. Но и она умерла. Оставалось только ждать финала, чтобы фразой 'Так я и знала' забить последний гвоздь в крышку 'детективного' сюжета.
Тогда-то и стало по-человечески обидно за потраченные полтора часа (1:40 минус титры) и наивную веру в скрытые достоинства этого фильма (а можно было поверить рейтингу, между прочим).
Резюмируя: неизбалованному зрителю фильм вполне может понравиться, особенно если не ждать от него серьезной интриги. Если же вы, как и я, любитель и/или ценитель детектива, данное творение вряд ли восхитит. Лучшее, на что можно надеяться, - отсутствие чувства досады.
А ведь можно было неплохо развить эту историю (при условии хорошей операторской и актерской работы). Как в 'Иллюзии полета', где неподражаемая Джоди Фостер мастерски управляла вниманием зрителя и действительно трудно было понять, сошла она с ума или все происходящее - козни кого-то из экипажа.
Это должно быть один из лучших фильмов B-класса, которые я видел. Безумный реквизит для Netflix за распространение этого драгоценного камня. Я посмотрел этот умопомрачительный фильм, не так давно и я так дотошен до деталей, когда дело доходит до этого типа жанра, но он убедил меня. Никогда не думал, что Сэм Уортингтон хорош в этом, я имею в виду, что его славные дни в качестве титана, сына Зевса, закончились, но человек, он уверен, является универсальным актером. В наше время, когда большинство оригинальных идей, кажется, иссякли как сквозняк в Африке, удивительно, что оригинальные, эффективные, новые идеи не перерабатываются чаще, но режиссер Брэд Андерсон, проводит нас через лабиринт красных селедок, чтобы удержать зрителей на краю своих диванов. Режиссёр насыщает свой проект темным, мрачным освещением, которое соответствует жуткому, предчувствующему тону, который он пытается создать. Больница, особенно отдаленная на окраине города, является естественным тревожным местом для создания мрачного триллера, такого как этот, и режиссёр работает над ним с большим эффектом. Герой Сэма вытягивает весь фильм, и его растущая паранойя притягивает к наблюдению. Фильм действительно напряженный, оставляет вас постоянно неуверенным, как будут развиваться события на экране дальше. На протяжении всего фильма достаточно подсказок, которые заставляют ваше мышление переворачиваться взад и вперед. ГГ сумасшедший? Больница что-то скрывает? И вот ты вроде всё понял, и тогда фильм подкидывает тебе ещё один твист и это становится еще более странным. Финал содержит элементы WTF!!. Я уже лет десять смотрю подобные ленты, но ТАКОГО не ожидал.