Bird
• 28 января 2022 в 08:27
• Отрицательный
• Оценка: 5/10
Никто не уйдёт живым 2021 Режиссерский дебют Сантьяго Менгини в полном метре не назвала бы удачным. Интересная идея с обсидиановой бабочкой (высеченная из вулканического стекла, обсидиана, фигурка бабочки) связанная с мифами ацтеков, но откровенно слабый сценарий, который очень далек от оригинала, одноименного романа Адама Нэвилла, от которого осталось только бледная тень и название. Вместо оккультного хоррора получилась то-ли острая социальная, то-ли бытовая криминальная драма на грани слэшера. Из английского пригорода Бирмингема сценаристы перенесли дислокацию в американский Кливленд, штат Огайо, а главная героиня из англичанки Стефани превратилась в Амбар (Кристина Родло), нелегалку из Мексики. Есть в фильме гнетущая атмосфера, да недурственный монстрик ближе к финалу нарисовался. Что бы понять чем там нелегалка Амбар порубала всех в капусту (ритуальный обсидиановый нож ацтеков для жертвоприношений) и что это за чудище в коробке, покопалась в мифологии ацтеков, а вот это уже оказалось интересно, но к сожалению эта сюжетная линия в фильме не получила развития. Если вкратце, то Ицпапалотль (Обсидиановая бабочка она же Нож Бабочек), ацтекская богиня судьбы, нечистот и порока, греха и похоти, скелетообразная богиня-воин с крыльями бабочки, окаймленными каменными ножами., которой приносились человеческие жертвы.
Tata
• 9 октября 2021 в 20:27
• Положительный
• Оценка: 5/10
Это жуткий и навязчивый психологический ужас. Ужас, у которого нет определенного сюжета до последних десяти минут. Два брата приносят в жертву женщин-иммигранток какой-то гигантской бабочке, потому что один из братьев болен. Тем не менее, финальный акт действительно был великолепен.
A040886K, А почему они приносили в жертву именно иммигранток? Ведь проще на улицах вылавливать проституток; они сами в машину садятся. Особенно, если машина приличная, водитель аккуратно одет, в очках. И, самое главное, прост в общении и приветлив.
А иммигранки вечно какие-то настороженные, доверчивые и подозрительные. С ними вообще тяжело работать
Режиссерский дебют Сантьяго Менгини в полном метре не назвала бы удачным. Интересная идея с обсидиановой бабочкой (высеченная из вулканического стекла, обсидиана, фигурка бабочки) связанная с мифами ацтеков, но откровенно слабый сценарий, который очень далек от оригинала, одноименного романа Адама Нэвилла, от которого осталось только бледная тень и название. Вместо оккультного хоррора получилась то-ли острая социальная, то-ли бытовая криминальная драма на грани слэшера. Из английского пригорода Бирмингема сценаристы перенесли дислокацию в американский Кливленд, штат Огайо, а главная героиня из англичанки Стефани превратилась в Амбар (Кристина Родло), нелегалку из Мексики. Есть в фильме гнетущая атмосфера, да недурственный монстрик ближе к финалу нарисовался. Что бы понять чем там нелегалка Амбар порубала всех в капусту (ритуальный обсидиановый нож ацтеков для жертвоприношений) и что это за чудище в коробке, покопалась в мифологии ацтеков, а вот это уже оказалось интересно, но к сожалению эта сюжетная линия в фильме не получила развития. Если вкратце, то Ицпапалотль (Обсидиановая бабочка она же Нож Бабочек), ацтекская богиня судьбы, нечистот и порока, греха и похоти, скелетообразная богиня-воин с крыльями бабочки, окаймленными каменными ножами., которой приносились человеческие жертвы.
А иммигранки вечно какие-то настороженные, доверчивые и подозрительные. С ними вообще тяжело работать