0 - нравится
1 - не нравится
0.0%
Жизнь других

Жизнь других (2006)

Das Leben der Anderen

Сто тысяч сотрудников, двести тысяч информаторов. Вместе они - щит и меч партии, знаменитое Штази. Их метод - подозрение. Жизнь других - их профессия. Популярный писатель и драматург Георг Драйман так бы и дожил до конца своих дней, обласканный вниманием благодарных читателей и абсолютно неинтересный для спецслужб, если бы не роман с известной театральной актрисой. Слишком известной, чтобы остаться незамеченной влиятельным чиновником из ЦК. Так в жизни Драймана появляются специалисты из Штази.

Факты

  • В 2006 году фильм установил рекорд по наибольшему количеству номинаций (одиннадцать) на главную немецкую кинопремию German Film Awards.
  • На роль Кристы пробовалась Николетт Кребиц.
  • Весь тираж немецкого издания фильма на DVD был отозван из продажи из - за прозвучавших в аудиокомментариях высказываний режиссёра о деятельности политика Грегора Гизи и актрисы Йенни Грёльман в качестве агентов восточногерманской тайной полиции "Штази".
  • Поэма Брехта, которую читает Вислер, называется "Erinnerung An Die Marie A. " ("Воспоминание о Мари А. ").
  • В своей книге, сопровождающей выход фильма, актёр Ульрих Мюэ обвинил свою бывшую жену Йенни Грёльман в сотрудничестве с тайной полицией и слежке за ним. Последующий широко освещавшийся в прессе судебный процесс между ними по поводу этих обвинений завершился не в пользу актёра.
  • Скромный двухмиллионный бюджет фильма оказался возможным только по той причине, что большинство актёров согласилось работать за пятую часть от своего обычного гонорара.
  • Фильм был отвергнут официальным жюри Берлинского кинофестиваля 2006 года во главе с Дитером Коссликом.
  • Все использованные в "Жизни других" устройства для подслушивания и записи информации были настоящим инвентарём тайной полиции "Штази", полученным на время из музеев и от частных коллекционеров.
  • Режиссер Флориан Хенкель фон Доннерсмарк потратил целый месяц на перевод сценария будущей картины на французский язык и отослал его композитору Габриэлю Яреду с тем, чтобы заручиться его согласием на участие в проекте. Для сцены, когда Дрейман играет на пианино композицию "Sonata for a Good Man", он попросил написать настолько сильную музыку, что она бы за две минуты заставила Сталина отвернуться от всех жестокостей и зверств, позднее им совершённых. Эта ключевая сцена была основополагающей идеей, вокруг которой потом был построен весь сценарий.
  • Обложка несуществующего номера немецкого журнала "Шпигель" со статьей Дреймана была разработана издателями специально для использования в фильме.

Отзывы

Отзывов: 0
Для добавления отзывов, необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.