Париж, наше время. Жан приезжает к старшему брату, фотокорреспонденту Жоржу, а тот отправился на очередную войну. Жан знакомится с подругой брата, актрисой Анн, которая недовольна постоянными отлучками Жоржа и решила избавиться от их будущего ребенка. Анн не спешит сообщать Жану новый код от входной двери, и он в расстроенных чувствах устраивает ссору на улице с африканцем Амаду и нелегальной румынской иммигранткой Марией. Прибывшая полиция арестовывает Амаду и депортирует Марию. В один миг неизвестный код роковым образом меняет судьбы людей и завязывает историю, похожую на многоцветье Парижа - города, который задает загадки и не дает ответов.
. Может для Парижа и катастрофически актуальна проблема мигрантов, которых депортируют, а они как тараканы лезут обратно, но смотреть эту двухчасовую фестивальную муть скучно и неинтересно. Разве что на Жюльет Бинош посмотреть.
Ну ооочень фестивальное кино "не для всех". Фильм номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, Приз экуменического (христианского) жюри
Купилась на Жюльет Бинош и название, да еще и высокий рейтинг в придачу. Наброски эпизодов связанные между собой неизвестным кодом. Скучно, нудно, не интересно, ладно хоть посмотрела как Бинош бельё гладит.