Нью - Йорк, шестидесятые годы прошлого века. Стэкхаусы - внешне идеальная семейная пара: молодые, красивые, успешные. Он - удачливый архитектор, она - процветающий риелтор и великолепная хозяйка великолепного дома. На самом деле Уолтер давно думает о разводе, потому что Клара замучила его своими претензиями, истериками, ревностью и угрозами покончить с собой, если он ее оставит. Однажды внимание Уолтера привлекает газетная заметка: женщина, жена букиниста, жестоко убита неподалеку от стоянки автобуса, преступника не нашли. Ему кажется, что убийцей мог быть муж жертвы, хотя у того, казалось бы, надежное алиби. Стекхаус решает с ним встретиться, не предполагая, в какую ловушку угодит.
Не очень удачная экранизация великолепного психологического детектива культовой писательницы Патриции Хайсмит "Бестолочь" (The Blunderer, 1954), Фильм получился средним и довольно пресным.
Куда более удачная первая экранизация романа, шикарный черно-белый нуар "Убийца" (1963) Клода Отан-Лара с неподражаемой Мариной Влади.