1 - нравится
0 - не нравится
100.0%
Большой переполох в маленьком Китае

Большой переполох в маленьком Китае (1986)

Водителю грузовика приходится углубиться в недра китайского квартала Сан - Франциско после того, как некий могущественный китаец похитил девушку его друга только потому, что у нее зеленые глаза.

Факты

  • За мгновение до своей смерти Молния формирует китайский иероглиф, который означает "плотник" (carpenter). Джон Карпентер (John Carpenter) - режиссер данного фильма.
  • Финальная песня написана и исполнена группой "The Coupe De Ville", куда вошли Джон Карпентер, Ник Касл и Томми Ли Уоллес.
  • По словам Джона Карпентера, на пост - продакшн ушло четыре месяца.
  • Дословный перевод китайских иероглифов на начальных титрах - "Злые духи устраивают большой переполох в маленьком духовном месте".
  • Иероглифы на автобусе Шена означают: "Туры от дяди Эгга гарантируют хорошо проведенное время".
  • Во время свадебной церемонии, когда Ло Пан вонзает Иглу любви в руку Миао Йин, Джеймс Хонг на самом деле довольно сильно уколол Сьюзи Пэй. В фильме можно заметить, что она даже подпрыгивает во время данной сцены.
  • Несмотря на то, что Курт Рассел был первым и единственным кандидатом у Джона Карпентера на главную роль, студия рассматривала кандидатуры Джека Николсона и Клинта Иствуда.
  • Согласно комментариям на DVD Джона Карпентера и Курта Рассела, изначально сценарий фильма был написан в стиле вестерна, однако позднее Карпентер решил перенести место действия в наше время.
  • Количество погибших: 46.
  • Во время съёмок, Курт Рассел болел гриппом, поэтому в некоторых сценах пот на его теле настоящий, вызванный высокой температурой.
  • В сцене, где Джек (Курт Рассел) пытается проникнуть в бордель, он одет в ту же самую одежду, что и персонаж Рассела в фильме "Подержанные автомобили" (1980).
  • В хореографии трюков и боевых схваток принимал участие эксперт по боевым искусствам, разработавший технику кикбоксинга Джан - Фан для знаменитого Брюса Ли.
  • Первоначально планировалось снять фильм под названием "Баккару Банзай против Всемирной преступной лиги" (Buckaroo Banzai vs. The World Crime League), который должен был стать продолжением картины "Приключения Баккару Банзая в восьмом измерении". Но после полномасштабной переписки сценария получился фильм с совершенно иным сюжетом.
  • Персонаж в треугольной шляпе и метающий молнии явился прототипом Рэйдена - персонажа из серии игр "Mortal Kombat".
  • "Большой переполох в маленьком Китае" - дебют для Кэри - Хироюки Тагавы, сыгравшего одного из многочисленных отрицательных персонажей в массовке фильма.
  • Студия "20th Century Fox" хотела исключить имена сценаристов Гари Голдмана и Дэвида Уайнстина, написавших первую версию сценария, из титров и пресс - релизов. Студия хотела, чтобы в качестве сценариста было указано имя Рихтера. В марте 1986 года "Гильдия сценаристов США" вынесла решение, согласно которому Голдман и Уайнстин должны быть указаны как авторы сценария. Тем не менее, Рихтер был включен в титры как автор сценария адаптации. Джон Карпентер был разочарован решением Гильдии, так как хотел, чтобы Рихтер был указан в качестве единственного сценариста.
  • Продюсеры Бариш и Монаш впервые предложили проект Карпентеру в июле 1985 года.
  • Изначально Рассел не был заинтересован в проекте, так как не знал, можно ли исполнить роль Джека так, чтобы он был интересен зрителям. Но после разговора с Карпентером и нескольких прочтений сценария, ему понравилась идея сыграть персонажа, имеющего так много недостатков.
  • Рассел полагал, что картину ожидают сложности в прокате, так как в ней задействована лишь горстка не азиатских актеров, а сюжет фильма строится на китайских легендах, преданиях и истории "Китайского Квартала".
  • Персонаж Денниса Дуна в кинофильме "Год Дракона" произвел на Джона Карпентера приятное впечатление. Поэтому режиссёр дважды встречался с актером, прежде чем предложить ему роль Ван Чи, всего за несколько дней перед началом подготовки к съемкам. Боевые искусства, которыми был пропитан фильм, не представляли сложностей для Дуна, который обучался им с раннего детства.
  • Джеки Чан рассматривался на роль Ван Чи, однако решил отказаться после провала кассовых сборов нескольких своих фильмов и сосредоточиться на карьере в Гонконге и картине "Полицейская история".
  • Студия оказывала давление на Карпентера, требуя от него пригласить на роль возлюбленной Джека рок - звезду Грейси Лау, но Карпентер хотел Ким Кэтролл. Студия не была в восторге от этой идеи, так как Ким Кэтролл была известна как актриса комедийного амплуа благодаря картине "Полицейская академия".
  • Перед началом съемок Курт Рассел в течении двух месяцев бегал, чтобы сбросить вес.
  • Студия торопилась и опасалась того, что съемки могут повлечь серьезный перерасход средств, поэтому наняла Джона Карпентера, дав ему всего 10 недель на подготовку. Съемочная группа во главе с Карпентером около недели занималась репетициями сцен рукопашного боя.
  • Джон Карпентер узнал, что новый проект Эдди Мёрфи под названием "Золотой ребёнок", в центре сюжета которого схожие мотивы, должен выйти в прокат примерно в то же время, что и "Большой переполох в маленьком Китае". Режиссёр потребовал объяснений от директора картины и студии "Парамаунт Пикчерз". Он посчитал появление картины с тем же местом действия и тематикой не совпадением, так как за 20 лет на подобную тему крупнейшими киностудиями не было выпущено ни одного фильма. И уж тем более - не в то же самое время. Для того, чтобы победить конкурента, производство картины было начато в октябре 1985 года, чтобы она была готова к июлю 1986, за пять месяцев до премьеры "Золотого ребёнка".
  • Художник - постановщик Джон Дж. Ллойд воссоздал части "Китайского квартала", трехэтажные дома, дороги, фонари, канализацию. Это было необходимо для создания визуальных эффектов и постановки сложных боевых сцен, которые трудно было отснять на месте. Это вынудило режиссёра снять фильм за 15 недель и потратить 25 миллионов. Карпентер рассказал о том, что с целью экономии использовал очень дешевые материалы для съемок, такие как батуты, веревки и провода.
  • Джон Карпентер не был доволен компанией, отвечавшей за визуальные эффекты, по его мнению, они взяли на себя слишком много проектов и поэтому часть материала фильма пришлось вырезать. Глава студии "Boss Film Studios", занимающейся визуальными эффектами, Ричард Эдлуд говорил, что никаких проблем в работе над картиной у них не было, и это один из его любимых фильмов того времени за исключением "Охотников за привидениями". Визуальные эффекты для картины стоили 2 миллиона, что совсем немного, по мнению Эдлуда. Одним из сложнейших эффектов для фильма было создание летающего глазного яблока, шпионившего для Ло Пена. Конструкция управлялась несколькими кукловодами с десятками кабелей для контроля мимики. Он был снят при помощи специальной системы, смонтированной для него.
  • За мгновение до своей смерти Молния формирует китайский иероглиф, который означает "плотник" (carpenter). Джон Карпентер (John Carpenter) - режиссер данного фильма.
  • Финальная песня написана и исполнена группой "The Coupe De Ville", куда вошли Джон Карпентер, Ник Касл и Томми Ли Уоллес.
  • Дословный перевод китайских иероглифов на начальных титрах - "Злые духи устраивают большой переполох в маленьком духовном месте".
  • Иероглифы на автобусе Шена означают: "Туры от дяди Эгга гарантируют хорошо проведенное время".
  • В сцене, где Джек (Курт Рассел) пытается проникнуть в бордель, он одет в ту же самую одежду, что и персонаж Рассела в фильме "Подержанные автомобили" (1980).
  • Первоначально планировалось снять фильм под названием "Баккару Банзай против Всемирной преступной лиги" (Buckaroo Banzai vs. The World Crime League), который должен был стать продолжением картины "Приключения Баккару Банзая в восьмом измерении". Но после полномасштабной переписки сценария получился фильм с совершенно иным сюжетом.
  • Персонаж в треугольной шляпе и метающий молнии явился прототипом Рэйдена - персонажа из серии игр "Mortal Kombat".
  • "Большой переполох в маленьком Китае" - дебют для Кэри - Хироюки Тагавы, сыгравшего одного из многочисленных отрицательных персонажей в массовке фильма.
  • Студия "20th Century Fox" хотела исключить имена сценаристов Гари Голдмана и Дэвида Уайнстина, написавших первую версию сценария, из титров и пресс - релизов. Студия хотела, чтобы в качестве сценариста было указано имя Рихтера. В марте 1986 года "Гильдия сценаристов США" вынесла решение, согласно которому Голдман и Уайнстин должны быть указаны как авторы сценария. Тем не менее, Рихтер был включен в титры как автор сценария адаптации. Джон Карпентер был разочарован решением Гильдии, так как хотел, чтобы Рихтер был указан в качестве единственного сценариста.
  • Рассел полагал, что картину ожидают сложности в прокате, так как в ней задействована лишь горстка не азиатских актеров, а сюжет фильма строится на китайских легендах, преданиях и истории "Китайского Квартала".
  • Персонаж Денниса Дуна в кинофильме "Год Дракона" произвел на Джона Карпентера приятное впечатление. Поэтому режиссёр дважды встречался с актером, прежде чем предложить ему роль Ван Чи, всего за несколько дней перед началом подготовки к съемкам. Боевые искусства, которыми был пропитан фильм, не представляли сложностей для Дуна, который обучался им с раннего детства.
  • Джеки Чан рассматривался на роль Ван Чи, однако решил отказаться после провала кассовых сборов нескольких своих фильмов и сосредоточиться на карьере в Гонконге и картине "Полицейская история".
  • Студия оказывала давление на Карпентера, требуя от него пригласить на роль возлюбленной Джека рок - звезду Грейси Лау, но Карпентер хотел Ким Кэтролл. Студия не была в восторге от этой идеи, так как Ким Кэтролл была известна как актриса комедийного амплуа благодаря картине "Полицейская академия".
  • Джон Карпентер узнал, что новый проект Эдди Мёрфи под названием "Золотой ребёнок", в центре сюжета которого схожие мотивы, должен выйти в прокат примерно в то же время, что и "Большой переполох в маленьком Китае". Режиссёр потребовал объяснений от директора картины и студии "Парамаунт Пикчерз". Он посчитал появление картины с тем же местом действия и тематикой не совпадением, так как за 20 лет на подобную тему крупнейшими киностудиями не было выпущено ни одного фильма. И уж тем более - не в то же самое время. Для того, чтобы победить конкурента, производство картины было начато в октябре 1985 года, чтобы она была готова к июлю 1986, за пять месяцев до премьеры "Золотого ребёнка".
  • Художник - постановщик Джон Дж. Ллойд воссоздал части "Китайского квартала", трехэтажные дома, дороги, фонари, канализацию. Это было необходимо для создания визуальных эффектов и постановки сложных боевых сцен, которые трудно было отснять на месте. Это вынудило режиссёра снять фильм за 15 недель и потратить 25 миллионов. Карпентер рассказал о том, что с целью экономии использовал очень дешевые материалы для съемок, такие как батуты, веревки и провода.
  • Джон Карпентер не был доволен компанией, отвечавшей за визуальные эффекты, по его мнению, они взяли на себя слишком много проектов и поэтому часть материала фильма пришлось вырезать. Глава студии "Boss Film Studios", занимающейся визуальными эффектами, Ричард Эдлуд говорил, что никаких проблем в работе над картиной у них не было, и это один из его любимых фильмов того времени за исключением "Охотников за привидениями". Визуальные эффекты для картины стоили 2 миллиона, что совсем немного, по мнению Эдлуда. Одним из сложнейших эффектов для фильма было создание летающего глазного яблока, шпионившего для Ло Пена. Конструкция управлялась несколькими кукловодами с десятками кабелей для контроля мимики. Он был снят при помощи специальной системы, смонтированной для него.

Отзывы

Отзывов: 0
Для добавления отзывов, необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.