Господин К. появляется в заваленной снежными сугробами деревне. Вся власть в деревне принадлежит таинственному Замку, вход в который для постороннего запрещен. Местным жителям господин К. представляется землемером, которого "вызвал сам граф". Но в работе ему отказывают, в жилье тоже. Единственный человек, кто протянул ему руку помощи - буфетчица Фрида, любовница могущественного чиновника Кламма. К. пытается встретиться с Кламмом, полагая, что только так можно чего - то добиться от бездушной бюрократической машины. Но сам того не замечая, он начинает вести игру по её правилам, обрекая себя на поражение.
Понятненько, то есть эта экранизация отпадает. Ладно, щас посмотрим, что там по Балаванову
Роман не читал, австрийскую версию 1997 года не смотрел. С Кафкой не знаком.
Но после ваших обсуждений, друзья, горю желанием посмотреть этот фильм. Но, разумеется, прежде чем совершить этот акт, подожду ваших отзывов.
Жду!
То есть, есть
Наш фильм 1994 года
Австриийский фильм 1997 года
Наш филь 2015 года
И все по одному и тому же роману Кафки? И все называются "зАмок"?
Теперь я ещё больше заинтригован!
А почему ты в личке ничего не ответила? Молча так пропала... я же переживаю
Итого остается только австрийская версия 1997
Вообще я всегда несколько предвзято относился к австрийскому кинемптографу. И поэтому за всю свою жизнь не посмотрел ни один австрийский фильм. Думаю настало время дать австриякам щанс и глянуть их фильм ..
DinaNily, Красноречиво!
Понятненько, то есть эта экранизация отпадает. Ладно, щас посмотрим, что там по Балаванову
Это как не слыхал? А как же вот твои слова о Балабанове, ну режиссер фильма "Брат".
Почему-то раньше не слышал этой фамилии и про этот ыильм "Замок" тоже ничего не слышал
Кстати, на днях был в Чикаго и остановился на чеивертом мосту, как раз там, где симали фильм Брат-2. И там на каменной скамейке было выцарапано "Брат".
Как угораздило меня смотреть этот фильм два часа не знаю. Режиссёр просто отлично поставил эту иллюзию. Конечно, с творчеством Франца Кафки я не знаком, но после просмотра этого фильма я сразу начал искать информацию о нём и прочитал его биографию. Режиссёр Михаэль Ханеке тоже личность известная. Мой старый друг, и очень наш известный и авторитетный кинокритик и взял меня в компанию посмотреть этот фильм из-за режиссёра.
«Ну как тебе фильм?» - спросил он меня после просмотра.
«Мне понравился этот хорошо поставленный абсурдизм Кафки, а особенно длинные чёрные паузы» - ответил я.
Фильм обрывается на рукописи Кафки. Мне кажется, что режиссёр мог бы додумать финал сам, хотя так тоже оригинально, можно только самому предполагать финал.
Есть желание проявить свой талант, пожалуйста, сам придумывай сценарий и снимай фильм.
И вообще не люблю, когда фильм делают по какому-то произведению и в фильме от этого произведегия ничего не остаётся. Такие фильмы лишь уродуют эти произведения.
Яркий тому пример - фильм "Сталкер" по произведению "Пикник на обочине".
Мало того, что фильм бездарен, так он ещё и выставляет роман в дурацком свете. Ненавижу!