Холодные поля Шотландии, военный лагерь, всегда готовый переместиться в другое место. Макбет всегда на войне, его жена, недавно потерявшая ребенка, боится потерять еще и мужа. Чтобы удержать его рядом, она начинает свой проект по устранению конкурентов в борьбе за королевскую корону.
Мне больше нравится экранизация Романа Полански "The Tragedy of Macbeth" 1971, но, так-как на сайте её нет, выбрал для заметки версию Джастина Курзеля - режиссера мелодрам и ассасинов. У его Макбета путь от героя - до безумного злодея занял один час и сорок минут экранного времени. В достоинствах фильма: Майкл Фассбендер и Марион Котияр, красочная поножовщина кельтов, почти шекспировские диалоги, костюмы с пейзажами. Главный недостаток - тяяягучий ритм повествования, как в кошмаре, и не пойму - можно ли было его ускорить, однако, этот "недостаток" может быть и частью замысла режиссера, одним из способов передать атмосферу трагедии - то ли угаданную ведьмами, в гнилом тумане, то ли ставшей явью от наведенного ими морока...