0 - нравится
0 - не нравится
0.0%
Подземка

Подземка (1985)

Subway

Циник, вор и нарушитель общественного спокойствия Фред промышляет взломом сейфов и прочим криминалом. Однажды в его руки попадают документы, при помощи которых он получает возможность шантажировать загадочную красавицу Хелену. За документами тут же начинают охотиться их владельцы. Скрываясь от своих преследователей, герой прячется в метро, где знакомится со странной субкультурой живущих там людей, и где с ним происходят совершенно неожиданные истории.

Факты

  • Фильм снимался в течение почти пяти месяцев на двенадцати станциях парижского метрополитена вне часа пик и в ночное время.
  • Режиссера Люка Бессона некоторые упрекали в том, что он использовал сюжетную линию фильма "На последнем дыхании" (1960).
  • Первоначально пару главных героев должны были играть Стинг и Шарлотта Рэмплинг. Отказ звезд вынудил Люка Бессона взять на эти роли Изабель Аджани и Кристофера Ламберта.
  • Сценарий фильма был плодом "коллективного творчества" пяти друзей Люка Бессона, включая и самого режиссера. Приложил к нему руку и исполнитель главной роли - роли Фреда. Образ, созданный Ламбертом, совмещал в себе черты "Маленького Принца и Безумного Макса", отсюда и мотивация его поступков. На память о первоначальном образе главного героя оставили блондинистую панк - прическу и одержимость музыкой.
  • Полный хронометраж фильма был на 40 минут больше, но продюсеры заставили укоротить для проката время показа фильма. На художественную ценность картины, как оказалось, это не повлияло, но некоторые сюжетные линии оказались оборванными или недостаточно раскрытыми.
  • Люк Бессон сделал традиционный "хэппи энд", где Элина встречается с сидящим в тюрьме Фредом. Но эти кадры, как и многие другие, были вырезаны при конечном монтаже фильма.
  • Режиссера Люка Бессона некоторые упрекали в том, что он использовал сюжетную линию фильма "На последнем дыхании" (1960).
  • Сценарий фильма был плодом "коллективного творчества" пяти друзей Люка Бессона, включая и самого режиссера. Приложил к нему руку и исполнитель главной роли - роли Фреда. Образ, созданный Ламбертом, совмещал в себе черты "Маленького Принца и Безумного Макса", отсюда и мотивация его поступков. На память о первоначальном образе главного героя оставили блондинистую панк - прическу и одержимость музыкой.
  • Люк Бессон сделал традиционный "хэппи энд", где Элина встречается с сидящим в тюрьме Фредом. Но эти кадры, как и многие другие, были вырезаны при конечном монтаже фильма.
  • Режиссера Люка Бессона некоторые упрекали в том, что он использовал сюжетную линию фильма "На последнем дыхании" (1960).
  • Сценарий фильма был плодом "коллективного творчества" пяти друзей Люка Бессона, включая и самого режиссера. Приложил к нему руку и исполнитель главной роли - роли Фреда. Образ, созданный Ламбертом, совмещал в себе черты "Маленького Принца и Безумного Макса", отсюда и мотивация его поступков. На память о первоначальном образе главного героя оставили блондинистую панк - прическу и одержимость музыкой.
  • Люк Бессон сделал традиционный "хэппи энд", где Элина встречается с сидящим в тюрьме Фредом. Но эти кадры, как и многие другие, были вырезаны при конечном монтаже фильма.

Отзывы

Отзывов: 0
Для добавления отзывов, необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.