Девушка Лорен из богатой семьи увлечённо делает карьеру окружного прокурора, когда её отец, ещё совсем нестарый мужчина в хорошей форме, внезапно умирает от сердечного приступа. Тут выясняется, что именно ей он оставил странное наследство - ключ от какого - то бункера. Спустившись в страшный подвал, девушка обнаруживает там закованного в цепи заросшего и грязного человека. Похоже, многого о своём любимом папе Лорен не знала.
Неплохо, но... непроходимый "наив" главной героини к середине фильма просто зашкаливает, даже если принять это как данность и не раздражаться, хотя у меня не получилось , сюжетец всё равно трещит по швам))).
Однако , чертыхаясь и применяя различные прилагательные к описанию умственных способностей гг, можно неплохо провести вечерок перед экраном - гордо осознавая свое своё "интеллектуальное превосходство" - уж мы бы сразу "раскусили" злодея
Кстати, Maumission, ещё в 1962 году международная кинематографическая ассоциация приняла негласный закон о том, что главный герой должен быть всегда чуточку глупее зрителя. Что бы зритель никогда не злился, не комлексовал и чувствовал себя комфортно во время просмотров фильмов.
А посколку некоторые телезрители, мягко говоряю очень глуповаты, то приходится главного героя всегда делать оооочень глупым